Меню сайта
Главная Форум Файлы Новости Статьи Гостевая книга
    Anime
Anime Online Anime Manga Anime Новости Anime Флудилка Anime Forum
    Все для Photoshop
Рамки Кисти Шрифты Стили для Фотошопа Градиенты для Фотошопа Уроки
    Все для Ucoz
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
    Counter Strike 1.6
Боты Патчи Модели игроков Модели оружия Карты Читы
    Мини-чат
200
    Наш опрос
Какое аниме вам нравиться больше всех?
Всего ответов: 19
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 22 » Ghostcrawler разъяснил изменения параметра "устойчивость"
22:31
Ghostcrawler разъяснил изменения параметра "устойчивость"
Главный системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler компании Blizzard Entertainment продолжил разговор о параметре «устойчивость» в MMORPG World Of Warcraft, начатый вчера. В частности, он сказал:

«Мы считаем, что критические удары в PvP должны быть пропорционально слабее, чем в PvE. Объясню, почему, но сначала позвольте мне повторить, что бафф устойчивости влияет только на урон. Соответствующее значение критических ударов в PvP вообще не меняется с этим хотфиксом. Вы не будете меньше наносить меньше критических ударов или наносить ими пропорционально меньше урона. Если сейчас вы бьете на 3 000 урона, ваш шанс критического удара составляет 30% (6 000 урона критическим ударом), то после изменений вы будете бить на 2 700 урона с шансом критического удара 30% (5 400 урона критическим ударом). Урон критического удара будет ниже, но соотношение критического урона к обычному останется прежним. Мы не хотим прийти к положению, когда критические удары будут смягчаться на большее значение, чем они в действительности бьют. Это было бы ненормально и оказало бы негативное воздействие на многие ветки талантов.

Теперь о том, почему считаем, что устойчивость должна понижать критические удары – потому что вы играете против другого человека, а не существа под управлением искусственного интеллекта. В целом, существа не лечатся и не задействуют защитные кулдауны, или, по крайней мере, делают это не очень хорошо. Возможность вкладывать большое количество урона в короткий отрезок времени намного более важно в PvP – просто потому, что у противостоящего вам противника или команды в этом же промежутке времени есть много контроля. Если вы доведете их количество здоровья до 10%, но не сможете «покончить с ними» - тогда они смогут мгновенно восстановить его до 50 или 100%. Механика такого рода иногда случается и в PvE, но очень редко. Способность наносить критические удары в PvE очень важна потому что повышает ваш урон. Но burst-часть критического урона (высокий урон в короткий промежуток времени) гораздо более важна в PvP. Поэтому, мы считаем, что значение и роль критических ударов в PvP была бы слишком велика без возможности смягчать их путем набора устойчивости ».

Просмотров: 361 | Добавил: Sinobi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:09
    Форма входа
    Реклама
    Наши друзья
<Бесплатная раскрутка
    Top 100
Rambler's Top100
    Наша кнопка
    Голосуйте за нас!!!
http://anime-club.info/top100/
Аниме ТОП САЙТОВ
MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю
    Наш талисман
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz