Главный системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler компании Blizzard Entertainment продолжил разговор о параметре «устойчивость» в MMORPG World Of Warcraft, начатый вчера. В частности, он сказал:
«Мы считаем, что критические удары в PvP должны быть пропорционально слабее, чем в PvE. Объясню, почему, но сначала позвольте мне повторить, что бафф устойчивости влияет только на урон. Соответствующее значение критических ударов в PvP вообще не меняется с этим хотфиксом. Вы не будете меньше наносить меньше критических ударов или наносить ими пропорционально меньше урона. Если сейчас вы бьете на 3 000 урона, ваш шанс критического удара составляет 30% (6 000 урона критическим ударом), то после изменений вы будете бить на 2 700 урона с шансом критического удара 30% (5 400 урона критическим ударом). Урон критического удара будет ниже, но соотношение критического урона к обычному останется прежним. Мы не хотим прийти к положению, когда критические удары будут смягчаться на большее значение, чем они в действительности бьют. Это было бы ненормально и оказало бы негативное воздействие на многие ветки талантов.
Теперь о том, почему считаем, что устойчивость должна понижать критические удары – потому что вы играете против другого человека, а не существа под управлением искусственного интеллекта. В целом, существа не лечатся и не задействуют защитные кулдауны, или, по крайней мере, делают это не очень хорошо. Возможность вкладывать большое количество урона в короткий отрезок времени намного более важно в PvP – просто потому, что у противостоящего вам противника или команды в этом же промежутке времени есть много контроля. Если вы доведете их количество здоровья до 10%, но не сможете «покончить с ними» - тогда они смогут мгновенно восстановить его до 50 или 100%. Механика такого рода иногда случается и в PvE, но очень редко. Способность наносить критические удары в PvE очень важна потому что повышает ваш урон. Но burst-часть критического урона (высокий урон в короткий промежуток времени) гораздо более важна в PvP. Поэтому, мы считаем, что значение и роль критических ударов в PvP была бы слишком велика без возможности смягчать их путем набора устойчивости ».
|